Сегодня электронная логистическая платформа «ПОРТАЛ» - это удобный цифровой продукт для эффективной логистики для всех отраслей бизнеса. Платформа выступает связующим звеном между грузоотправителем, перевозчиком и агентом.
Изначально электронная логистическая площадка «ТрансИнвест» была ориентирована на перевозки грузов для целлюлозно-бумажной промышленности. Сегодня она трансформировалась в самостоятельную независимую логистическую платформу «ПОРТАЛ». Грузоперевозчик и грузовладелец на одной платформе получают в лице друг друга надежного партнера с эффективным решением логистических задач всех сегментов рынка, с географией перевозок по всей России и странам СНГ.
Работа на сервисе строится по принципу аукциона, на понижение цены: заказчик размещает груз весом до 20 тонн, устанавливает свою цену. После чего начинается тендер на понижение ставок. ЭЛП автоматически выбирает наименьшую стоимость транспортировки груза в текущей торговой сессии.
Что нового?
Обновился интерфейс площадки, он стал более современным и удобным. Теперь на платформе можно создавать и сохранять шаблоны грузоотправителей и грузополучателей. Это позволит оформить заявку за считанные секунды. Оставаться в курсе движения груза помогут мгновенные уведомления чат-бота в Телеграм о статусе заказа. Также автоматизирован процесс документооборота — доступно цифровое подписание документов непосредственно на «ПОРТАЛЕ» и интеграция с учетной системой пользователя для автоматической передачи данных и минимизации ручного ввода. Кроме этого, у грузоотправителей появилась возможность размещать тендеры на несколько дней вперед. Создавать заявки и контролировать ход тендера на платформе можно не только через веб-версию, но и в мобильном приложении.
«ПОРТАЛ» для заказчиков стал надежным отделом логистики на аутсорсинге, который полностью берет на себя ответственность за груз и все сопутствующие риски, включая страхование. Благодаря доступу к обширной базе из более чем пяти тысяч проверенных перевозчиков и 40-минутным тендерам мы создаем здоровую конкурентную среду, что позволяет заказчикам оптимизировать логистические затраты до 30% за рейс или до 15% в среднем по месяцу.* При этом процесс максимально упрощен: размещение рейса занимает не более минуты, а весь документооборот ведется с одним поставщиком — «ПОРТАЛом».
Для заказчиков мы предоставляем гибкие финансовые условия, включая отсрочку платежа за услуги перевозки до 45 дней, при этом перевозчику производим оплату услуг сразу после доставки груза.
Сегодня «ПОРТАЛ» для грузоперевозчиков — это надежный партнер, который открывает доступ к обширному потоку заказов из различных сегментов, таких как ЦБП, FMCG, металлургия и строительство, предоставляя более 2000 рейсов ежемесячно с гарантией оплаты, с географией перевозок по всей России и странам СНГ. Перевозчики, в свою очередь, получают возможность выстраивать эффективные цепочки загрузок, работая по одному договору с «ПОРТАЛОМ», при этом имея доступ ко множеству грузов с обширной географией, что делает их бизнес более стабильным и прогнозируемым. Доступ ко всем этим возможностям для перевозчиков остается абсолютно бесплатным.
Взаимодействуя с площадкой, вы экономите за счёт двух ключевых факторов. Первый, это прямое снижение затрат — работа по принципу тендера обеспечивает конкуренцию между перевозчиками, что в среднем позволяет клиентам снижать расходы до 30 % за рейс. Например, один из наших клиентов - производитель пластиковой продукции - за счёт этого механизма сэкономил 1,7 млн рублей за четвертый квартал 2024 г. Эти средства он направил на расширение бизнеса и выход на новые рынки. Второй фактор, оптимизация операционных процессов. Благодаря внедрению «ПОРТАЛА» в работу компаний количество оформленных рейсов в день увеличилось в четыре раза на одного логиста.
У сервиса действует своя Программа лояльности для грузовладельцев «Портал Priority», которая дает до 10% экономии при оплате следующих перевозок. При работе на ЭЛП бонусы автоматически начисляются за каждый оплаченный рейс. Накопленные бонусы можно напрямую конвертировать в деньги или обменивать на сертификаты популярных маркетплейсов и сервисов, или на благотворительность.
Ребрендинг «ПОРТАЛА» стал логическим этапом в построении сбалансированной логистической экосистемы, где каждый участник получает конкретные выгоды. «ПОРТАЛ» за три года вырос из небольшого отдела логистики в крупную цифровую логистическую компанию с годовой выручкой более 1,5 млрд рублей и собственной ЭЛП.
Ребрендинг отражает наши амбиции по созданию комплексного решения для оптимизации логистических процессов. Мы не просто поменяли название, мы выросли с нашими пользователями вместе. *по данным работы электронно-логистической площадки «Портал» в 2025 году